Интернет-магазин

Реклмано-информационный портал

Типичные задачи сайтов

Современные информационные технологии и системы позволяют развивать Ваш бизнес не только традиционными средствами.  Интернет-технологии покрыли всех представителей активной аудитории и поэтому сегодня сложно представить деятельность предприятий в отрыве от IT-систем.

Трансформации в подходах IT-развития компаний различных секторов бизнеса происходят постоянно и в геометрической прогрессии.

Поэтому руководители предприятий стремятся развивать свой бизнес не только в офлайн-среде, но и охватить в максимальном объеме виртуальную среду, заняв выгодную позицию и получив новое конкурентное преимущество.

Как правило решение о разработке сайта делается спонтанно, что приводит к необоснованному выбору Исполнителя (разработчика сайта).

Основываясь на практическом опыте по проектированию и разработке сайтов, отметим, что в большинстве случаев не серьезный подход к процессу создания сайта ведет в результате к временным и финансовым потерям.

Как избежать временных и финансовых потерь?

При принятии решения о создании сайта, следует задуматься о том, что бы Вы хотели получить от этого сайта. Рекомендуем отбросить мысли о красивых картинках, дизайне, и пр. Потому что сайт - это не набор графики и текстов, а инструмент, который способен решить ряд текущих задач и операций посредством интеграции, частичной или полной автоматизации определенных процессов.

Перед тем как приступить к поиску разработчика, определите:
  • что в настоящий момент препятствует полноценной коммуникации с партнерами/поставщиками/клиентами;
  • какие процессы требуется упростить;
  • готов ли персонал Вашей компании к работе и взаимодействию с веб-средой.
Выше перечислены основные пункты, ответив на которые, Вы сможете понять какой сайт требуется получить в результате.

К следующей ошибке большинства заказчиков можно отнести нежелание выделять определенный бюджет, соизмеримый с решением поставленных задач. А именно, поиск разработчика происходит по принципу "где подешевле". Согласитесь, что при выборе например, машины, телефона, мебели, мало кто действует по этому принципу.  Снова опираясь на опыт общения с клиентами, сделаем банальный вывод: "скупой платит дважды, трижды, а в некоторых случаях и четырежды". Поэтому огромное желание сэкономить как можно больше средств приводит к значительным потерям (финансовым, временным, и нервы тоже необходимо беречь).

Определив бюджет, который в данный момент компания может выделить на разработку сайта, так же отметив  проблемные зоны в бизнес-процессах компании, Вы можете смело приступать к поиску Исполнителя.
При выборе исполнителя обращайте внимание больше не на количество действующих проектов, а на их качество. Просмотрите сайты разработчиков, пройдитесь по всем ссылкам и разделам, оцените удобство/неудобство навигации, графическое оформление, наличие каких-либо сервисов, например, форма обратной связи, интерактивная карта, возможность оставлять комментарии,  и т.д. И конечно самое важное - это непосредственное общение с компанией-исполнителем. Только личная встреча может повлиять на выбор той компании, которой можно доверить разработку Вашего сайта.

Что делать, если смета на разработку сайта превышает выделенный бюджет?

Первое, что не нужно делать - это искать более низкие цены на разработку сайта. В результате Вы можете получить не эффективный сайт или сайт, который не будет завершен должным образом.

Если в нашу компанию обращается клиент, а требования к сайту по трудозатратам не укладываются  в выделенный бюджет, то мы предлагаем выделить самые важные, необходимые и первоочередные задачи, которые должен решать сайт. Таким образом, расставив приоритеты по степени важности и срочности, можно значительно сократить стоимость разработки сайта. И, через определенный промежуток времени, когда перед компанией встанет острая необходимость в наличии на сайте определенного сервиса, можно расширить его функционал.

Мы разрабатываем масштабируемые сайты на системе 1С-Битиркс, которая позволяет легко изменять функциональные возможности сайта в зависимости от Ваших требований.


Типы сайтов и решаемые бизнес-задачи

1. Корпоративные сайты – это базовое решение для большинства компаний. Компания INFLASH предлагает полный комплекс услуг по проектированию, созданию и поддержке высокотехнологичных веб-проектов.

          Типичные бизнес-задачи

  • привлечение новых клиентов и бизнес-партнеров;
  • предоставление информации о товарах, услугах и решениях компании;
  • поддержание обратной связи с клиентами и бизнес-партнерами.
Рекомендуем ознакомиться с разделом Решения: Сайт-визитка, Корпоративный сайт.

2. Интернет-магазины - программное обеспечение для ведения торговых операций в режиме он-лайн, позволяющее создавать каталоги товаров с возможностью формирования заказа и отслеживания процесса его исполнения.Рекомендуем ознакомиться с разделом Решения: Интернет-магазин, Онлайн-бизнес (расширенные возможности интернет-магазина, с возможностью создания форума, получения полной и подробной статистики о пути пользователя по сайту, проведения рекламных кампаний и управления ими и т.д.).

Электронный каталог продукции - упрощенная система, содержащая каталоги товаров с возможностью приема заказов ("цифровая витрина"). Если Вам требуется создать электронный каталог продукции, рекомендуем перейти в раздел Решения: Корпоративный сайт, данное решение предназначено для создания таких каталогов с возможностью заказа продукции через сайт, основное отличие от Интернет-магазина в том, что здесь нет возможности онлайн-платежей.

          Типичные бизнес-задачи

  • предоставление информации о товарах, услугах и решениях компани;
  • продажа товаров (услуг) через Интерне;
  • организация системы оформления заказов в режиме on-line.

3. Информационные и сервисные порталы ориентированы на работы с большими аудиториями. Как правило, задачей является формирование устойчивого сообщества посетителей вокруг данного ресурса. Бизнес-модель портала может включать самые разные механизмы получения дохода (от продажи рекламных площадей до взимания платы за трансакции на сайте). Портал так же имеет существенный имиджевый эффект, дающий его владельцу существенные репутационные преимущества.

Рекомендуем ознакомиться с разделом Решения: Инфопортал.

          Типичные бизнес-задачи

  • формирование сообщества (community) для профессионального и личного общения;
  • предоставление консалтинговой и прочей поддержки;
  • сокращение рекламных затрат за счет "обучения" потребителей;
  • повышение лояльности потребителей;
  • активизация обратной связи.

4. WAP и PDA сайты – мобильные сайты, доступ к которым возможен с мобильных устройств. Это могут быть самостоятельные ресурсы (например, wap-сайт виртуальной игры) или специально созданные версии обычных веб-сайтов (wap-версии новостных порталов).

          Типичные бизнес-задачи

  • расширение аудитории сайта за счет привлечения мобильных пользователей.

5. Системы электронного обучения (e-Learning) - это специализированные контент-проекты, предоставляющие доступ к учебным материалам, тестовым и контрольным работам, чатам, форумам и другим инструментам электронного обучения.

          Типичные бизнес-задачи

  • управление и развитие единой корпоративной базы знаний;
  • удобный механизм для систематизированной передачи знаний;
  • обучение и сертификация сотрудников и клиентов.

Преимущества систем электронного обучения:

  • Свободный доступ к виртуальной среде обучения из любой точки мира и в любое время;
  • Система управления инструментами для обучения, цифровыми ресурсами и информацией об учащихся;
  • Централизованная безопасная база данных, включающая единые стандарты и материалы, учебные планы, проверочные тесты и др.;
  • Использование в обучении инновационных мультимедийных технологий;
  • Дистанционное консультирование специалистов;
  • Дистанционное тестирование и определение уровня подготовки специалистов;
  • Ускоренное внедрение новых сотрудников в жизнь компании;
  • Полный контроль над средой обучения.